На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Почему опасно заливать в мотор «зимнее» масло вязкости 0W?

Зная, какими бывают зимы в России, отечественные автолюбители стараются предусмотреть все, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации машины в мороз. Для этого, некоторые водители заливают т.н. "Арктическое" масло вязкости 0W. Цифра перед W - это температура, при которой моторное масло будет полноценно выполнять свои функции.

Вероятно, для жителей северных регионов нашей страны такое масло будет актуальным. А вот в средней полосе России использование масла вязкости 0W может быть даже опасным.

Дело в том, что в этом регионе часто случаются перепады температур. После мороза может наступить потепление.

"Арктическое" масло будет хуже справляться со своими обязанностями. А это в свою очередь может обернуться задирами в цилиндрах.

Что до двигателей более старого образца или тех, что изрядно походили, масло 0W может просачиваться сквозь сальники. Если смазка попадет на ремень ГРМ - это может стать причиной его обрыва и последующей гибели силового агрегата.

Адекватнее для средней полосы РФ смазка 5W30. Разница всего в пять градусов по Цельсию, а вышеупомянутые проблемы исключаются автоматически. К тому же, такое масло стоит дешевле, нежели "Арктическое".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх