На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Nissan показал в Шанхае «электрокросс» Arizon со створчатыми дверьми

Японский концерн Nissan расширяет свой «электрический» модельный ряд, на подиум в Шанхае выкатили «кросс» Arizon. Новинка представлена в виде концепт-кара, она имеет необычные двери створчатого типа.

Главным отличием кузова нового представителя внедорожного сегмента являются створки вместо стандартных дверных проёмов.

Новинку предполагается запустить в серию через 1-2 года. Модельная линейка Arizon ранее была создана специально для Китая, без последующего импорта техники.

Электрокроссовер построен на унифицированной модульной платформе CMF-EV, специально спроектированной для постройки электрокаров. На ней созданы такие электромобили как французский Renault Megane E-Tech Electric и собственная «ниссановская» модель – Ariya.

Главным конструкционным отличием концепт-кара является отсутствие центральных стоек. Двери напоминают распашные створки. Крыша у машины абсолютно прозрачная. Салон поражает отсутствием переключателей и рычагов управления. Руль по форме напоминает самолётный штурвал.

На «торпедо» установлен плоский и длинный экран. Левая его часть размещена за рулевой колонкой и является цифровой панелью. На неё выводятся виртуальные шкалы основных приборов .

Правая часть дисплея относится к мультимедийному комплексу, она также используется в режиме навигации. Водителю помогает виртуальный помощник Eporo. Имеется высокоинтеллектуальный модуль, управляющий системой освещения в салоне. Водитель может его менять в минуты отдыха или при движении.

Интерьер «электрокросса» можно назвать спартанским. Он выполнен в светло-сером цвете. Сиденья и задний диван обшиты тёмным прочным материалом. Кнопки управления стеклоподъёмниками расположены на боковых подлокотниках.

Имеется массивный центральный тоннель со встроенными в него переключателями. Дефлекторы подачи воздуха расположены в скрытых местах. Отсутствуют зеркала заднего вида, вместо них на горизонтальных опорах установлены мини-видеокамеры.

Салонное зеркало в обычном понимании также отсутствует. Вместо него под потолком подвешен небольшой экран, на который выведено изображение пространства за машиной. Специальная видеокамера установлена на «корме».

Операционный директор концерна Nissan Ашвани Гупта заявил в масс-медиа, что одним из приоритетных направлений является создание программно-определяемых транспортных средств. Необходимо менять представление о современных автомобилях.

Если ранее они были простыми механическими средствами передвижения, то сейчас следует воспринимать их по иному. Автомобили постепенно становятся неотъемлемой частью цифрового мира человека.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх