На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Как уберечь шину от пробоя на ямах?

В России дороги местами оставляют желать лучшего, поэтому, наезжая на ямы либо выбоины, шины автомобилей могут получать пробои. Эксперты решили разобраться, как можно сберечь резину от таких проблем.

По заявлениям экспертов, в случае резких сильных ударов, в колесах повреждается чаще что-то одно: гнётся диск или рвётся покрышка.

Для сохранения шин в целости важна большая прочность их структуры. В случае выбора колёс для плохих трасс, важно подбирать продукт проверенных брендов.

Лучше всего в этом случае подходят высокопрофильные образцы, получившие крепкую боковину, способные осуществлять распределение воздушного давления по всему имеющемуся объему, препятствуя локальным резким концентрациям возникающих нагрузок.

В этом случае нужно выбирать мягкие диски, способные деформироваться. Речь ведётся о штампованных колёсах. При повреждениях их можно легко снять, а также запросто восстановить с помощью кувалды. Для литых колёс это не характерно и требуется для ремонта сложная технология прокатывания, с использованием специального дорогостоящего оборудования.

Основным фактором для сохранения автомобильных колёс выступает скорость. Опытные автомобилисты во время проезда ям могут поддать газу, придавая тем самым колесам большую силу инерционности, разгружая переднюю автомобильную ось.

В этом случае авто приподнимает свой нос, отклоняясь назад и перенося в итоге центр тяжести непосредственно ближе к области кормы. Ведущие автомобильные колёса, которые вращаются под тягой, могут цепляться протекторами за кромки возникающих ям на асфальтной дороге, а также тянут кузовную часть вперёд.

Нельзя осуществлять торможение в случае проезда глубоких неровностей. Во время снижения скорости, авто будет наваливаться вперёд. При этом наблюдается сжимание передних амортизаторов и пружин, а подвеска вырабатывает часть так называемого полезного хода. Сильные удары в сжавшуюся часть амортизатора могут приводить к повреждениям его специальных уплотнителей, разрывам резины, поломкам ступичных подшипников и других деталей.

В завершении стоит отметить, что оптимальная скорость для езды по плохим трассам составляет 70-80 км/час. Этого хватит, чтобы авто могло удачно перескочить ямы, сохранив при этом свою управляемость в случае возникновения крупных неровностей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх