На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Porsche представил 590-сильный Taycan GTS 2022 года и универсал Sport Turismo

Немецкая компания представила электрическую версию Porsche Taycan следующего модельного года в кузове седан. Речь идёт о модификации GTS.

Модель позиционируется между версиями 4S и Turbo нынешнего семейства Taycan. Ещё автопроизводитель продемонстрировал универсал Porsche Taycan в исполнении Sport Turismo.

Стандартная комплектация электроседана Taycan GTS получила переднюю панель пакета SportDesign. Для боковых юбок предусмотрены логотипы GTS. Установленный в задней части диффузор обладает глянцевыми черными вставками.

Taycan комплектуется 20-дюймовыми колесами Turbo S Aero Design, получившими матовую черную отделку. В задней части в светодиодную полосу встроили логотип фирмы, выполненный в чёрной расцветке. То же самое касается матового чёрного значка на крышке багажного отделения, матричных фар и основания крышек боковых зеркал.

Для GTS предусмотрен 590-сильный электрический двигатель с управлением запуска для спринта до 100 км/час за 3,5 сек. Полноприводную версию седана с парой моторов в стандартной комплектации оснащают АКБ на 93,4 кВт ч. За 22,5 мин аккумулятор заряжается до 80%.

Адаптивная пневмоподвеска для GTS была взята у Taycan Turbo. Авто комплектуется передними шестипоршневыми красными тормозными суппортами 4S. Превосходную тормозную способность обеспечивает карбон-керамический силовой агрегат.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх