На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Эксперты рассказали, чем должен выделяться клиент, чтобы Toyota продала ему GR Super Sport

Многие фанаты гонок «Ле-Мана» в восторге от гиперкара Toyota GR Super Sport и мечтают однажды сесть за руль этой машины. Эксперты motor1 рассказали, чем поклонник может заинтересовать компанию, чтобы та продала ему подобный автомобиль.

Toyota GR Super Sport - это дорожная версия суперкара японского бренда в соревновании «Ле-Ман». Многочисленные фанаты модели мечтают купить ее, но это не так просто. У производителя имеется анкета, которую следует заполнить, прежде чем фирма примет решение, продавать транспорт определенному покупателю или нет.

Далее сотрудники Toyota заинтересуются: есть ли какие-либо мощные и производительные машины у потенциального клиента в настоящий момент. Судя по всему, марка ищет истинных коллекционеров своей продукции. Следующий вопрос: часто человек пользуется этими автомобилями? Не менее важно японцам знать, намерен ли покупатель в дальнейшем обзавестись тем или иным спорткаром.

Потом Toyota спрашивает, владеет ли человек Lexus LFA или 2000GT. Возможно, бренд желает, чтобы будущие собственники GR Super Sport были настоящими энтузиастами и пользовались самыми эксклюзивными средствами передвижения. Последние вопросы касаются уже именно вышеуказанного автомобиля, конкретно компания хочет знать, почему именно этим транспортом намерен пользоваться клиент.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх