На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Эксперты вспомнили самые неудачные названия автомобилей

Компании тратят много денег на создание и рекламу своих новых машин. Очень важно не только из чего разработан автомобиль, но и как звучит его название.

Некоторые бренды придают своим новинкам маркировку из букв и цифр, где указывается серия и емкость мотора. Другие называют автомобили в честь животных, городов и ветров.

К примеру, это Jaguar, Seat Toledo или Volkswagen Passat.

Если же компании начинают экспортировать транспортные средства в иные страны, но не учитывают местные культурные особенности, то дело может обернуться не лучшим образом. В прошлом веке Chevrolet выпускала модель Nova, и как гласит история, решила продавать ее в Мексике.

Американцы не учли, что по-испански «no va» означает «не идет». Еще один бренд из США - Ford - поставил машину Pinto в Бразилию, но начальные продажи оказались неуспешными. Позже компания поняла, что «pinto» на сленге местных жителей означает маленький мужской половой орган.

Корпорация Mitsubishi привозила прежде в Испанию внедорожник Pajero, назвав его в честь патагонской кошки. На сленге пиренейцев «pajero» означает любитель самоудовлетворения. После этого компания переименовала машину в Montero, а в Британии - в Shogun.

Английский люксовый бренд Rolls-Royce тоже сталкивался с подобными неприятностями. Для Германии фирма сконструировала Silver Mist, но последнее слово означает «навоз». Британцы поспешно переименовали транспорт в Silver Shadow.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх