На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самые знаменитые автомобили СССР: Как Сталин переименовал «Победу»

Советский автопром не славился шикарным внешним видом своих автомобилей. Однако машины отличались своей надёжностью и проходимостью. При этом в СССР были авто, которые до сих пор считают легендами отечественного автомобилестроения.

Чайка

Это транспортерное средство выпускали в стенах ЗАО «Агат». Чайка получила мощный 5,53-литровый мотор V8 на 195 – 220 лошадиных сил. Различные модели Чайки выпускали в период 1959 – 1988 г.г. Внешность этого отечественного автомобиля считали в своё время одной из самых шикарных в рамках советского автопрома.

Москвич-400

Автомобиль начали выпускать после войны. При этом название машины появилось позже. Модель сконструировали на базе Opel Kadett в исполнении К38. Машина стоила 8 – 9 тыс. руб. Для пятидесятых годов это была колоссальная сумма. Модель генерировала 23 л.с. Дизайн транспортного средства для тех времён был на высоте.

Победа

Эта модель являлась самой знаменитой в Советском Союзе. Автомобиль выпустили в 1946 году. Авто довольно быстро приобрело культовый статус и считалось элитным. Модель не была предназначена для простых граждан. Авто люкс-класса будто бы создали персонально для главы государства.

Между тем, эту машину экспортировали в разные части Земли. Стоит отметить, что конструкторы изначально хотели назвать этот автомобиль «Родина». Однако Сталин задал инженерам хитрый вопрос: «Сколько у нас будет стоить Родина». Поэтому производителям пришлось переименовать авто в «Победу».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх