На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Грузовик АМО — как рождалась советская легенда, с которой все началось

Для многих может стать открытием, но ГАЗ это не только Горьковский автозавод, в истории СССР существовал также Государственный автомобильный завод №1, который в 1931 году переименовали в Завод имени Сталина.

В начале своей истории предприятие принадлежало Автомобильному московскому обществу (АМО) и уже тогда выпускало неплохие грузовики.

Первая модель производственной площадки - АМО-Ф15, пользовалась заслуженной популярностью, но молодой стране не хватало грузоподъёмности в полторы тонны. Следующим на конвейер встал АМО-2, грузовик был копией заокеанского автомобиля и комплектовался мощным мотором, гидравлическим приводом тормозов, а также мог перевозить уже 2,5 тонны.

Не прошло и двух лет, как в 1937 году ворота завода покинул первый ЗИС-5, настоящий шедевр советских конструкторов. Машина оказалась настолько надёжной и ремонтопригодной, что её можно было встретить на дорогах страны даже в 70- годах прошлого века.

После войны СССР требовался дешёвый и массовый грузовик, им стал ЗИС-150 - за десять лет московское предприятие выпустило более 750 000 таких автомобилей. После смерти Сталина и развенчания культа вождя завод сменил название и начал собирать другие модели грузовых машин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх