“Волга” - автомобиль, который был несбыточной мечтой для большинства граждан Советского Союза. Дело в том, что приобрести такой транспорт в новом состоянии было не так просто даже при наличии денег.
К мелкосерийному производству модели ГАЗ-24 приступили в 1968 году. Полностью она сумела вытеснить с конвейера ГАЗ-21 в 1970 году.
Производитель не баловал своих клиентов разнообразием модификаций “Волги”. Автомобили оснащались моторами на 95 или 86 л.с. Последний, как правило, использовался в машинах такси. Но за ним велась настоящая охота среди обычных автомобилистов, так как такой мотор работал на топливе А76.Еще в советское время начали ходить разговоры о существовании специальных версий “Волги, которые мало кто видел. Так, специальные модификации для КГБ были построены еще во время создания основной модели. Выпускать ГАЗ-24-24 начали с 1973 года. Внешне такие автомобили ничем не отличались от стандартных. Но в качестве силового агрегата в них использовался мотор V8 на 195 л.с. В паре работала 3-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость автомобиля в таком исполнении составляла 190 км/час.
Еще одна неизвестная версия модели - ГАЗ-24-95. Это был седан, который получил силовые агрегаты от УАЗ-469. Данная версия выпускалась всего в 5 экземплярах. Небольшие партии ГАЗ-24 продавались даже в других странах. Для компании Scaldia Volga в Горьком изготавливали специальные машинокомплекты, чтобы устанавливать дизельные моторы на 70 л.с. Речь идет о моделях ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77. Такими транспортными средствами за рубежом интересовались водители такси.
На основе ГАЗ-24 изготавливали даже кабриолеты. Это были машины, предназначенные для участия в военных парадах. Такие версии до сих пор можно встретить во многих городах России.
ГАЗ-24 - известный советский автомобиль, который получил большое количество модификаций. Одни выпускались производителем, а другие создавались сторонними фирмами.
Свежие комментарии