На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Чанган весьма сомнительные авто, как по мне так лучше сузуку взять, у них нет проблем с коррозией да и дилеры куда пр...Седаны Changan, к...
  • Эльдар Алиев
    Цены на шины хорошие((((волшебных денег стоят🤬🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Выбираем зимние ш...
  • Вениамин
    Одного не понимаю, зачем брать китайца за такие деньги если можно приобрести сузуки, которые надёжнее,  да и в цене н...Раскрыта средняя ...

Две новые модификации Roewe ei6 MAX скоро поступят в продажу

Китайская компания SAIC презентовала две новые версии модели Roewe ei6 MAX. Особенностями интерьера седан напоминает собой Mercedes C-Class.

Младшая версия SAIC Roewe ei6 MAX получила систему камер с обзором на 360 градусов, головную светодиодную оптику, экран размером на 14,3 дюйма, новое программное обеспечение и другое.

В следующем исполнении станут доступны боковые подушки безопасности, панорамная крыша, ЖК-дисплей на 12,3 дюйма, кресло водителя с электроприводом и прочее.

Кузов SAIC Roewe ei6 MAX сохранит предыдущие очертания, его лицевой бампер оборудован оригинальной решеткой радиатора с эксклюзивными горизонтальными планками из пластика. В центральной части модуля располагается стильная эмблема компании черного цвета. На боковых нишах можно увидеть желтые вставки из декора, делающие машину несколько свежей.

Больше новшеств в SAIC Roewe ei6 MAX связано с интерьером. Автолюбители оценят в салоне новый трехспицевый руль, монитор диагональю 14 дюймов и обновленную центральную консоль. Внутреннее убранство можно назвать простым, но опциональным с наличием комфорта и всяческих технологий. Его оформление, между тем, напоминает интерьер Mercedes C-Class.

Оснащается SAIC Roewe ei6 MAX гибридом, в составе которого находятся 169-сильный мотор, электроагрегат мощностью 136 л.с. и батарея. Расход горючего на 100 км составляет 1,1 литра, первую «сотню» машина набирает за 7,2 секунды. Цена базовой версии седана от 2,05 миллиона рублей, второй – от 2,1 миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх