На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Многие автолюбители зря меняют дорогостоящий ДМРВ. Вот в чем ошибка

В современном автомобиле установлено множество датчиков, которые обеспечивают слаженную работу всех систем. В частности, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Его показания напрямую связаны с обогащением топливовоздушной смеси.

Если данный узел не работает или работает не корректно, двигатель автомобиля сразу это ощутит. Упадет мощность, и увеличится расход топлива.

Для проверки ДМРВ понадобится мультиметр и элементарные знания по физике из раздела “Электричество”. При помощи прибора следует измерить следующие показатели:

  • напряжение питания датчика;
  • напряжение на клеммах 2 и 3 датчика;
  • сигнал управления на датчик ДМРВ.

Питание датчика составляет 5В. Для проверки напряжение щупы прибора подсоединяем к клеммам 3 и 4.

На клеммах 2 и 3 должно быть примерно 12,6В (напряжение на аккумуляторе).

Для проверки уровня сигнала переключаем прибор на измерение постоянного напряжения. Предел измерений - 2В. Измерения производим на клеммах 3 и 5. Когда датчик исправен, прибор показывает 1-1,036В.

Если показания прибора больше или меньше, торопиться выбрасывать ДМРВ не стоит. Для начала следует перечислить все контакты массы. А также, все качественно подтянуть. Очень часто проблема кроется именно в массе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх