На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Классический «автомат»: почему такую коробку считают лучшей среди прочих

Многие автомобилисты считают, что механическая коробка передач лучше «автомата». Другие водители предпочитают больше АКПП. Как в первом, так и во втором случае есть свои плюсы и минусы.

Эксперты решили разобраться за что водители отдают больше предпочтение автоматической коробке передач.

Высокий уровень комфорта. Две педали изначально, предполагают удобство передвижения в пространстве. В пробке АКПП более удобна, чем «механика», так как при старте не требуется подгазовывать, а также подбирать оптимальные рабочие обороты мотора.

Отсутствует надобность выжимать сцепление. «Автомат» позволяет сосредоточиться на дороге и не отрывать рук от руля. АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта. Коробка меняет ступени очень быстро и плавно. Это положительно сказывается на плавности хода авто.

Крепкое железо. Классический вариант автоматической коробки обладает большим запасом прочности. В особенности это касается железных компонентов и частей АКПП. «Автомат» оптимально переносит большой крутящий момент, поэтому отлично подходят под тюнинг двигателя. АКПП в отличие от «роботов» и «вариаторов» не перегреваются и не разрушаются внутри.

Неплохая надежность. В этом вопросе АКПП находится на достойном уровне. Это связано с понятной и не особо сложной конструкцией «автоматов» и крепкими металлическими частями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх