На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Грузовик КрАЗ 255Б, который до сих пор встречается на дорогах

Во время движения по дорогам общего пользования, можно увидеть раритетную технику, которая привлекает внимание. Как правило, такие автомобили представлены в виде грузовиков. Такое положение вызывает вопрос - почему автомобили, которые выпускались несколько десятилетий назад, до сих пор в строю?

В Советском Союзе выпускали качественную и надежную технику, в том числе автомобильную. Особенность таких автомобилей заключалась в их уникальности - в мире не было ни одной модели, которая повторяла бы конструкцию и оформление советских машин. Кроме того, объемы сборки таких автомобилей оказывались большими - на складах скопилось большое количество транспортных средств, которые эксплуатируются даже в современности. К таким можно отнести и грузовой автомобиль КрАЗ 255Б.

Самый первый образец модели КрАЗ 255Б был выпущен в 1967 году. Сборкой грузовой техники занимался Кременчугский завод. Грузовой автомобиль отличался крупными габаритами. Так, высота кузова составляла 294 см, длина - 864,5 см, а ширина - 275 см. Весил транспорт почти 12 тонн. Он получил колесную формулу 6х6 и систему полного привода.

Грузовик имел капотную компоновку, а в задней его части находилась грузовая платформа. В некоторых случаях предусматривался кунг - оснащение зависело от комплектации машины. Все грузовые автомобили оснащались моторами ЯМЗ-238. Это были дизельные силовые агрегаты, производительностью 240 л.с. В паре с мотором работала 5-ступенчатая МКПП. Кроме того, в конструкции предусмотрели раздаточную 2-скоростную КПП.

Важным показателем любого грузового автомобиля является его грузоподъемность. У КрАЗ 255Б она составляла 7500 кг. Эксплуатировали технику для транспортировки состава или груза. Максимальная скорость машины составляла 75 км/час. Для запаса топлива использовали бак на 165 литров. Еще одна особенность грузового транспорта - автоматическая настройка давления в шинах. Как правило, такая опция использовалась для передвижения по бездорожью. Сборку грузовых автомобилей прекратили в 1994 году. За все время было выпущено с завода 160 000 экземпляров. Такой массовый тираж и стал причиной длительного использования техники.

КрАЗ 255Б - грузовой автомобиль из СССР, который все еще можно встретить на дорогах. Популярность такого транспорта объясняется крупным тиражом выпуска.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх