CAR

186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andrew
    Приглашали... Полчаса пытались убедить меня в том, что я употреблял...А потом обвинили в том. что испортили протокол ...Для чего сотрудни...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Толт еще будет. Надо обязать им сдачу экзаменов в ГИБДД и получение удостоверений категории М и не только им, но и ве...В России на 200% ...
  • Александр Ширай
    Зачем контролировать тех, кто проходит ежегодное техобслуживание в сертифицированных центрах?Эксперты выступил...

УАЗы на гусеничном ходу для езды по снегу и болоту

УАЗы на гусеничном ходу для езды по снегу и болоту

Широко известная Буханка не является единственным внедорожником в модельной линейке УАЗ. Были еще и такие разработки, которые не пошли в производство, но дали много полезного опыта конструкторам Ульяновского автозавода.

Первая модель, о которой мы сегодня поговорим — это даже не автомобиль, а автосани. Этот аппарат конструктивно максимально был ориентирован на унификацию с деталями УАЗов. Только вместо колес тут были лыжи. А движителями служили металлические барабаны с лопастями.

Эти самые лопасти должны были отталкиваться от снега, независимо от глубины снежного покрова. Автосани АС-1 были готовы к испытаниям в 1961 году. В конце января был совершен пробный заезд, который показал несовершенство конструкции. АС-1 передвигались со скоростью до 18 км/ч.

Совершив в общей сложности четыре пробных испытания, после важных доработок, от автосаней решили отказаться.

После АС-1, был УАЗ-451С. Это автомобиль, у которого спереди были лыжи, а движителями выступали гусеницы. Конструкторы и тут не доработали. Машина шла по снегу с огромным усилием на агрегаты, тратя много горючего. Максимальная скорость составила 47,4 км/ч. А расход топлива был около 90 л/100 км.

И хотя от данной модели полностью не отказались, в массовое производство она не пошла.

А какие необычные разработки советских авиаконструкторов известны вам? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх