На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Солярка помутнела на морозе. Это норма или отклонение? Что будет с мотором при использовании такого топлива?

Солярка с наступлением морозов иногда становится более мутной. Является ли это отклонением от нормы и можно ли заправляться таким топливом?

Почему так происходит. В состав солярки входит парафин и при понижении температуры воздуха он начинает частично кристаллизоваться, поэтому помутнение дизельного топлива в мороз явление абсолютно нормальным.

При условии, что оно не выходит за рамки нормы, установленной производителем.

Предельная температура фильтрации (ПТФ) самая низкая температура, при которой солярка уже не сможет просочиться через топливный фильтр. Эта характеристика актуальна в холодное время года и учитывается в зависимости от температуры воздуха. Например, если средняя температура -15, на заправках отпускается топливо с ПТФ 20.

Опасно ли это для мотора? Абсолютно нет, мутная солярка в мороз не навредит силовому агрегату. Но во избежание проблем с топливным фильтром и системой питания дизельного двигателя, заправляться следует исключительно у проверенных дилеров, поставляющих топливо с правильным ПТФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх