На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

КамАЗ-54112: Лучший седельный тягач дальнобойщиков из СССР

К концу 1970-х годов в правительстве СССР осознали, что перевозить грузы исключительно железнодорожным транспортом не всегда выгодно и начали уделять достойное внимание автомобильным грузоперевозкам. Задачи по созданию надёжных и экономичных седельных тягачей были поставлены перед руководителями советских автомобильных заводов.

Именно для этих целей к 1980 году в Набережных Челнах сконструировали тягач КамАЗ-54112, машина получилась настолько удачной, что простояла на конвейере до 2006 года.

Модель имела традиционную бескапотную конфигурацию и колесную формулу 6х4. В движение 7-тонная машина приводилась 11-литровым дизельный силовым агрегатом с отдачей 240 лошадиных сил. Механическая 10-ступенчатая трансмиссия позволяла разгоняться тягач с полуприцепом до 90 км/ч, а при максимальной загрузке расход горючего составлял 46-50 литров солярки. Чтобы справиться с внушительным "аппетитом" пришлось установить топливный бак на 250 литров.

Как показала эксплуатация, тягач мог выполнять свою задачу, невзирая на самые тяжёлые погодные условия - машину не пугал 40-градусный мороз и 50-градусная жара. Надёжность КамАЗ-54112 подтверждается тем фактом, что и сейчас множество этих автомобилей колесит по дорогам России и ближнего зарубежья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх