На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Porsche 911 GT3 RS вывели на тесты с огромным задним крылом

Когда дело доходит до обновления модельного ряда 911, Porsche неумолим, поскольку кажется, что всегда на подходе новая модель. GT3 дебютировал в прошлом месяце, и в материнской компании VW Group уже заявили, что дополнительные версии появятся позже в 2021 году.

Одной из них, возможно, может быть сильно разрекламированный Safari, который недавно был пойман шпионами. Сегодня фотографы мельком увидели еще одну модель из серии 911, покорившую трассу, - GT3 RS.

Porsche тестировал гоночный автомобиль, учитывая его заднее антикрыло огромных размеров, подобное тому, что есть у нового 911 GT3 Cup. У прототипа был номерной знак, и он проходил испытания на дорогах общего пользования.

В типичной для Porsche моде, прототип одет в обманчивый камуфляж. Сзади можно заметить дополнительный слой камуфляжной пленки на бампере. Даже концевые пластины крыла замаскированы, как и стойки вместе с кожухом двигателя. Боковой профиль, похоже, скрывает вентилируемые передние крылья в стиле 991.2 GT3 RS, а подвеска демонстрирует минимальный дорожный просвет.

Скрытая выпуклость капота, вероятно, скрывает пару воздухозаборников, а бампер также маскирует некоторые из своих секретов под грамотно размещенным камуфляжем. Закрылки днища видны под некоторыми углами, и Porsche, вероятно, усовершенствует агрессивный аэродинамический пакет, зарезервированный для варианта RS. Появятся более жесткие тормоза и жесткое шасси, наряду с новыми колесами и некоторыми внутренними настройками.

Под капотом нового 911 GT3 RS 992-го поколения должен быть атмосферный 4,0-литровый двигатель. Он выдает 502 лошадиные силы и 469 Ньютон-метров в варианте без RS.

Время покажет, будет ли RS представлена ​​в этом году, но, поскольку стандартный GT3 еще не добрался до покупателей, Porsche может подождать до начала 2022 года, чтобы запустить в продажу эту версию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх