На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано

Обычно масло в моторе нужно менять раз в год, следуя рекомендациям производителя машины. Имеются, между тем, некоторые правила, которые указывают на более частое обновление ресурса.

Автопроизводители в среднем советуют менять масло каждые 15 000 км, но время замены зависит от условий и манеры езды, равно как состояния машины или типа применяемого ресурса.

Также стоит помнить, что масло нужно заливать в двигатель до достижения вышеупомянутого пробега, если транспорт работает в постоянном режиме. Тогда время замены масло следует снизить на треть, а в отдельных случаях - еще в два раза.

Следующая категория автолюбителей, которым надо подумать о более частой смене масла - те, кто вынужден жить и перемещаться на машине в северных областях, и поэтому сталкивающиеся с «холодными запусками», когда авто нужно заводить при низкой температуре. Из-за этого на трущиеся конструкции машины идет сильная нагрузка. Кроме того, если двигатель функционирует на горных подъема на больших оборотах, то в нем появляется нагар, перерасходуется топливо и, в свою очередь, агрегат потребляет еще большее количество масла.

Водители часто допускают ошибку, когда не следят за уровнем масла, в результате чего снижается эффективность мотора. При очень незначительном давлении масла вкладыш и шейка коленвала соприкасаются, их температура начинает увеличиваться. В итоге повреждаются распределительные валы, поршни и прочие детали. Если не менять данное вещество каждые 30 000 км, то оно загустевает, уменьшается его текучесть, забиваются каналы мотора, что может привести к его поломке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх