На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Почему у одних советских грузовиков были окна в спальнике, а у других они отсутствовали?

Водителям фур часто приходится отправляться в длительные поездки, поэтому им важно находиться в удобной кабине. Еще в эпоху СССР заводы начали сборку грузовиков со спальными местами с окнами, но некоторые машины сходили с конвейера без таковых.

Первоначально фуры со спальниками, где были окна, выпускал МАЗ и КАЗ, но спустя время на новых грузовиках Минского завода остекления уже не было. Зачастую дальнобойщики сами не осознавали зачем нужны окна в кабине и нередко заделывали их ковром в целях утепления.

Можно подумать, что грузовые модификации с окнами требовались для регионов Союза, где было жарко, а без них - для эксплуатации в холодных краях государства. В действительности это немного не так, потому что у ранних МАЗов кабины производились с окнами в спальных зонах, а КамАЗы этим уже похвастаться не могли. Сотрудники сборочных предприятий вскоре заметили, что водители самостоятельно обновляют свои кабины и пришли к выводу, что лучше не оснащать остеклением места для отдыха в фурах. Более того, сборка машин без дополнительных окон обходится дешевле, а деньги, сэкономленные таким образом, можно потратить на утепление "спальников".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх