На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зачем водители смазывают тросики газа, сцепления и ручного тормоза

Ответственные водители стараются всегда внимательно относиться к своим машинам для того, чтобы они никогда их не подводили и работали исправно.

Вот только далеко не каждый автомобилист может объяснить, для чего другие водители смазывают тросики газа, сцепления и ручного тормоза. Конечно, многие узлы и агрегаты автомобилей нуждаются в смазке, вот только делать ее стоит не так регулярно, как может показаться на первый взгляд.

Для того чтобы понять, нужно ли смазывать именно эти элементы, стоит разобраться в механизме процесса. Первопричиной проблемы является порвавшийся пыльник. Через появляющиеся трещины на троске на элемент попадает грязь. Когда ее становится слишком много, двигаться тросику просто невозможно.

Еще одной причиной проблем может стать повреждение тросика во время эксплуатации автомобиля по сложным дорогам и бездорожью. Кроме того, стальная проволока, из которой сплетен трос, может перетираться, рваться и начинать цепляться за оплетку, мешая тросу свободно перемещаться.

Смазывать данные элементы конечно можно, но по сути это бессмысленно. Все дело в том, что во время активной эксплуатации грязь и пыль попадают на тросик, что приводит к снижению эффекта от смазки. Кроме того, дождь и другие осадки просто смывают ее.

Получается, что даже при осуществлении смазки тросика нет гарантии в том, что он будет работать как положено и не выйдет из строя, доставив владельцам хлопот. В результате горе-водителю придется все же идти в магазин за новым тросом. И это может быть довольно накладно. А если автомобиль уже пожилой, то нужной детали можно и не найти. Стоимость тросика на редкие и старые модели машин высока, поэтому водителям придется потратиться.

Однако, есть возможность попытаться восстановить трос самостоятельно. Для начала его нужно снять и вытащить из оплетки. Затем тщательно промыть и трос, и оплетку изнутри. Возможно, придется даже придумать какую-то микрощетку, при помощи которой, можно будет потереть внутренние стенки. Сам элемент стоит осмотреть на предмет выявления различных трещин, грыж и разрывов. Если все в порядке его возможно установить обратно. Но пыльники все равно придется восстанавливать самостоятельно, используя подручные материалы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх