На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Первые электрокары известных автопроизводителей

Почти все современные автопроизводители уже взяли на себя обязательство в ближайшее время представить модели с электрическими силовыми установками. Новый тренд задает новые стандарты в сфере автомобильной промышленности, которым нужно соответствовать. Но этот процесс должен был начаться еще раньше, когда компании уже предпринимали попытки по выпуску электрокаров.

Некоторые автогиганты рынка еще в прошлом веке собирали автомобили на электрической тяге, чтобы продемонстрировать необычный подход в области промышленности.

Audi R8 E-Tron. Производитель из Германии вошел в сегмент электрокаров очень поздно. Концепт e-tron, построенный на базе модели R8, показали в 2009 году, но подготовку к продаже вели почти 6 лет. В оснащении компания предлагала электромоторы, общая мощность которых составляла 456 л.с. Выпуск модели проводился недолго - в ограниченном тираже. На полном заряде запас хода достигал 430 км. Первый автомобиль марки, который изначально разрабатывали в качестве полноценного электрокара - кроссовер e-tron, представленный в 2018 году.

BMW 1602 Elektro-Antrieb. Производитель перестроил образцы седана 1602 в прототипы с электрическим приводом, которые получили название Elektro-Antrieb. Официальный дебют проекта состоялся на Олимпиаде 1972 года, проходившей в Мюнхене.

Buick Velite 5. Производитель применил такое необычное название для собственной разработки не просто так - под этим именем сейчас выпускается целая линейка электрокаров и гибридов. Продаются транспортные средства только на территории Китая. Первым оказался Velite 5, который можно назвать перелицованным Chevrolet Bolt 2 поколения с логотипом новой компании. Вслед за этой моделью производитель представил другие - кроссовер и хэтчбек.

BYD E6. Компания из Китая была основана в 2003 году. С тех пор под ее именем на рынок вышло много автомобилей. В последнее время компания сделала акцент на электрификацию линейки, что можно заметить в исполнении почти всех авто. Первый электрокар бренда - кроссовер Е6, который впервые был замечен на дорогах в 2010 году.

Chevrolet S-10 EV. Этот автомобиль можно назвать обновленным исполнением пикапа Chevrolet S-10. Электрифицированная версия обрела мотор, который приводил в движение передние колеса. Представили машину в 1997 году, а обновили уже в 1998. После этого производитель убрал её из линейки из-за слишком низких продаж.

Citroen AX Electrique. Компания Citroen долгое время экспериментировала с автомобилями на электрической тяге - фургон С15, С25. После этого на рынок официально вышел AX Electrique - произошло это в 1993 году. Известно, что выпуск длился всего 3 года - за это время собрали только 374 экземпляра. Почти сразу для модели нашли замену в виде Saxo Electrique.

Fiat Panda Elettra. Компания Fiat приступила к сотрудничеству с компанией из Австрии Steyr-Puch, чтобы наладить выпуск электрической модификации Panda. Максимальная скорость автомобиля ограничивалась на 70 км/час. Но транспорт изначально был предназначен для эксплуатации в городе, поэтому это нельзя было назвать большой проблемой. Выпуск электрокара проводился с 1990 по 1998 год.

Ford Ranger EV. Этот пикап во многом сопоставим по концепции с моделью Chevrolet S-10 EV, которая была представлена ранее. Главное отличие состоит в том, что у Ford силовой агрегат и управляемая ось находилась сзади. Эта модель была запущена в официальное производство через год после Chevrolet. Выпуск длился только до 2001 года. По неофициальной информации, общий тираж составил 1500 единиц.

General Motors EV1. Первый электрокар марки, который с самого начала проектировали для эксплуатации на одном электричестве. Это был самый необычный серийный транспорт своего времени, который выпускался в двух генерациях до 1999 года. Его предлагали клиентам только на условиях автолизинга.

Интересно, что почти все образцы через время были отозваны для проведения утилизации. За это GM обвинили в подавлении развития электрических автомобилей. Немного позже генеральный директор концерна заявил, что отказ от проекта EV1 был самым серьезным упущением компании за все время руководства.

Honda EV Plus. Автопроизводитель Honda приступил к серьезному проекту в 1988 году. Более 9 лет ушло на то, чтобы довести его до серийного автомобиля. Кузов небольшого хэтчбека оказался полностью новым. Динамика была не самой худшей в линейке - максимальные 128 л.с. в движении. Общий объем выпуска составил 300 экземпляров. Завершили производство уже в 1999 году. В то же время производитель показал модель Insight.

Итог. Многие компании в автомобильной сфере приступали к созданию электрокаров задолго до развития тренда. Есть несколько примеров, когда производитель демонстрировал модель, но из-за небольшого объема продаж быстро убирал ее с конвейера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх