На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

ЗАЗ-2301: Экспериментальный грузовик Запорожского автозавода

История Запорожского автозавода предполагает очень интересные разработки, которые не попали в серийное производство.

Грузовик ЗАЗ-2301 является одним из таких авто, которое со временем было позабыто. Этой машине присвоили имя «Снага», которое с украинского переводится как выносливость, сила, энергия.

Над созданием новой модели украинское предприятие работало вместе с коллегами из Словакии. Речь идёт об автозаводе в Трнаве. Грузовое авто начали создавать в период 1989 – 1992 г.г. Первый ходовой образец выпустили в 95-ом году.

Над созданием кабины трудились запорожские конструкторы. Ходовую часть и раму создали совместно со словацкими специалистами. В авто устанавливался уфимский 1.7-литровый двигатель УЗАМ 3317 на 85 лошадиных сил, который использовался в Москвиче 21412.

Транспортное средство могло разгоняться до 120 км/час. При скорости в 60 км/ч расход топлива составлял 10.5 литров. Испытанием автомобилю послужил автопробег, который затронул города северной и центральной части России, Киргизии, Узбекистана, а также Казахстана.

Серьёзных проблем с ЗАЗ-2301 не наблюдалось. Спрос на такие транспортные средства был очень большой. Однако в серийное производство автомобиль так и не попал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх