На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Пассажирский ЗИЛ времен СССР

Перевозкой пассажиров в аэропортах Советского Союза занимались т.н. АППА. Модель АППА-4 создана в начале 70-х годов прошлого века в Риге.

По сути, это был пассажирский полуприцеп, который транспортировался тягачом ЗИЛ-130В1. Немного позднее машину заменили на ЗИЛ-441410.

Конкретно АППА-4 производился в период 1973-1999 г.

г. Это был низкопольный модуль для транспортировки, доставлявший людей от аэровокзала непосредственно к трапу самолета.

Максимальная вместимость такого АППА составляет 110 человек, из которых 20 - это сидячие места. Открыванием дверей транспортного модуля управлял водитель АППА-4 непосредственно из кабины тягача.

В начале 2000-х аэропорты страны начали обслуживать специальные низкопольные автобусы. А устаревшие АППА списали на утилизацию.

Возможно, те, кто жил во времена Советского Союза, пользовались услугами спецтехники аэропорта вроде АППА-4? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх