На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Важность проверки шкива генератора автомобиля в преддверии зимы

Автомобилисты ответственно подходят к зимнему сезону, проверке подвергаются важнейшие узлы машины, включая генератор и его шкив. Названый узел обеспечивает электропитанием аккумулятор и требует постоянного контроля.

Внимание нужно обратить на генератор и шкив, но лишь тогда, когда одометр машины покажет пробег свыше 80 тысяч километров. Как правило, после подобной эксплуатации проявляются неполадки у генерирующего энергию устройства. Речь идёт о свистящих звуках, которые периодически раздаются из нижней части моторного отсека.

Необходимо проверить шкив. Осмотру подлежит и муфта генератора, которая выглядит как стандартный ролик.

На самом деле речь идёт о сложном компактном устройстве, внутри которого имеются подшипники. Они позволяют синхронизировать ременной привод вспомогательного оборудования. Подобное техническое решение уменьшает нагрузки на генератор, обеспечивая более долгий ресурс приводного ремня.

Если подшипники имеют значительный износ, они могут заклинить. В свою очередь, обгонная муфта превращается в обычный ролик.

Далее появляются проблемы, связанные с тем, что существуют различия в скорости приводного ремня и вращении самого генератора. В итоге данное устройство подвергается более существенным нагрузкам, которые значительно сокращают его ресурс.

Такие нагрузки начинают проявляться постепенно. Вначале ослабляется ремень, устройство начинает функционировать нестабильно.

Подобные неполадки отразятся на состоянии аккумулятора, так как его заряд значительно упадёт. С наступлением первых холодов мотор может не завестись.

Самой худшей ситуацией является обрыв ремня генератора, в таком случае возможно повреждение ремня ГРМ, что угрожает соскоком последнего или его перекосом. В таком случае капремонта не миновать.

Проверке подлежат и ролики натяжителя. Если хотя бы один из них перекошен, а рабочая поверхность покрыта раковинами, то данный элемент нужно заменить.

Следует помнить, что генератор, являясь одним из важнейших элементов системы двигателя, должен поддерживаться в работоспособном состоянии. Это крайне важно, особенно зимой, так как на 100% всё зависит от аккумулятора. Он, в свою очередь, получает энергию от генератора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх