На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Признаки неисправности катализатора выхлопных газов

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов играет важную роль в системе отвода отработанных газов в автомобиле. Знания о неисправностях данного элемента помогут не допускать повышения концентрации выхлопов, выбрасываемых в окружающую среду.

Катализатор встраивается в систему отвода газов из двигателя, он может находиться в коллекторе или в основании выхлопной трубы.

Промышленность производит два вида таких элементов: восстанавливающие и окислительные. Датчик представляет собой устройство из керамики и напоминает пчелиные соты, покрытые металлами – палладием, золотом, платиной и иридием.

Современные транспортные средства имеют три катализатора, каждый из которых выполняет узконаправленного работу, выполняя очистку от каких-либо конкретных токсичных веществ.

Главным признаком забитого каталитического нейтрализатора является отказ мотора заводиться.

Во втором случае ДВС глохнет после одного-двух проворотов коленчатого вала.

Чтобы убедиться в некорректной работе кислородного датчика, необходимо снять тот, который установлен первым в системе. Далее нужно запустить двигатель. Если никаких проблем не возникло, то причина неисправности в первом устройстве. Такой катализатор нужно заменить на СТО, так как такой процесс связан с корректировкой данных в бортовом компьютере для настройки датчика на правильную работу.

Проверить работоспособность катализатора можно и манометром.

Нужно осмотреть его на предмет обнаружения разводов, вмятин или следов воздействия высокой температуры. Далее следует проверить соты, так как они могут быть разрушены. Затем выполняется проверка с помощью манометра.

Вместо первого кислородного датчика при использовании переходника устанавливается измерительный прибор. После пуска двигателя необходимо поднять обороты мотора до 3000 об/мин. Если на шкале прибора стрелка прошла отметку 0,3 кгс/кв. см, то датчик нужно менять.

Нужно контролировать качество масла и топлива, так как осадки от них скапливаются в катализаторе, что ускоряет процесс его износа. Рекомендуется периодически проверять датчики на предмет их корректной работы, при необходимости их следует заменить на новые.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх