На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза

Антифриз используется, чтобы предотвратить перегрев силового агрегата. Это средство осуществляет защиту механизмов от возникновения ржавчины, продлевая ресурс авто.

Чаще утечка антифриза наблюдается зимой. Причиной этого является воздействие низких температур на элементы из резины и пластика. Непосредственно такие материалы в системе охлаждения обеспечивают герметичность в соединениях патрубков, радиаторов, шлангов.

Неправильные проверки уровня антифриза и доливка тех-жидкости могут стать причиной технических неполадок авто и негативного влияния на человеческий организм.

Ряд водителей откручивают пробки горловины ёмкости «на горячую». Этого делать не стоит, так как охлаждающая жидкость находится под большим давлением и обладает высокой температурой. Она может стать причиной серьёзных ожогов.

В идеале стоит перед откручиванием дождаться полного охлаждения мотора. В ином случае следует сверху крышки наложить плотную ветошь, чтобы избежать возможного разбрызгивания горячей «охлождайки».

В неостывшем моторе нагретая охлаждающая жидкость расширяется. В этом случае есть риск, что уровень антифриза превысит максимально допустимый и попадёт на детали, которые находятся под капотом. Это может привести к их повреждению.

Если самостоятельно заливать «охлаждайку» в пустой расширительный бачок, это может привести к попаданию воздушных масс в систему, что может стать причиной перегрева и повреждения силовой установки. В этом случае лучше обратиться к специалистам сервиса.

Рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости одного класса. Если в бачке осталось меньше 30 процентов «охлаждайки», следует провести полную замену всей жидкости.

При отсутствии антифриза, его можно заменить только дистиллированной водой. В крайнем случае можно воспользоваться обычной водой. После данной экстренной процедуры требуется максимально быстро добраться до пункта техобслуживания и произвести там замену жидкости в охладительной системе на антифриз.

Применяя обычную воду для охлаждения, водитель рискует подвергнуть детали коррозии. В итоге это приводит к довольно серьезным проблемам с техникой. При минусовых температурах запрещено использовать воду вместо «охлаждайки». В этом случае жидкость может замёрзнуть или перегреется силовая установка.

Придерживаясь данных советов, автолюбители смогут максимально продлить сроки эксплуатации своих транспортных средств, предотвращая тем самым ранний износ механизмов и деталей, которые размещаются под капотом. Такие действия помогут исключить нежелательные травмы в случае техобслуживания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх