На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

РАФ-976: развитие автобуса РАФ-251

Эксперты решили вспомнить об автобусе РАФ-976, представляющим собой развитие модели РАФ-251. В Сети опубликовали соответствующие снимки.

Когда перенесли производство автобуса РАФ-251 на территорию Рижского авторемонтного завода №2, производитель сменил индекс модели РАФ-975, а также внешний вид. Для отверстий, предназначенных для доступа воздушного потока к радиатору предложили замысловатый рисунок.

Их перестали прикрывать декоративными накладками. Подфарники приобрели круглую форму. Их начали устанавливать почти под ветровым стеклом.

Индекс автобуса в дальнейшем был изменён на РАФ-976. При этом в очередной раз изменили внешность транспортного средства. Было уменьшено количество прорезей радиаторной решётки, а также вентиляционных люков в крыше. Первую модель под индексом РАФ-975 выпустили в 1958 году.

Автобусы эксплуатировали до восьмидесятых годов. Модели РАФ-976 сохранились до сегодняшнего дня в нескольких экземплярах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх