На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какие двигатели ставили на Урал-4320

Урал-375Д непрерывно подвергался доработкам с целью повышения безопасности и долговечности. Однако грузовик был оснащен двигателем, который работал на высокооктановом бензине, что стало явным недостатком этой машины.

На заводе пытались разработать собственный дизель, но удалось создать только опытные образцы, которые так и не пошли в серийное производство.

В 70-х годах в Набережных Челнах заработал завод, где выпускались двигатели для КамАЗов и Уралов.

Опытный образец двигателя ЯМЗ-740 появился в 1972 году. После проведения испытательных тестов прототип был утвержден. Двигатель рекомендовали к установке на Урал-4320.

17 ноября 1977 года линейка Уралов-4320 была запущена в производство с 8-цилиндровыми двигателями, мощностью 210 лошадиных сил. Выпуск продолжается по сей день с некоторыми доработками. Но в 1993 году на заводе двигателей КаМАЗ произошел пожар и грузовики стали снабжать ярославскими моторами ЯМЗ-236 и 238.

Дизель работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Урал-4320 был способен разогнаться до 85 км/ч. На грузовик ставили цельнометаллический кузов с откидным бортом и тентом. В 1986 году появился плоский пол. В 90-х годах машину оснастили широким бампером с фарами. Переход на моторы евростандарта осуществлялся с помощью дизеля ЯМЗ-6565.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх