На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Проект Elektron Truva напомнил о малоизвестной компании

Компания Elektron Motors из Франкфурта представила проект электрического гиперкара Truva. Это уже третья модель, задуманная фирмой.

Еще летом 2020-го разработчики анонсировали купе Elektron One. Его показали только на рендерах, но пообещали представить прототип на Женевском автошоу-2021, которое по понятным причинам было отменено.

В августе 2020 года Elektron заключил контракт с итало-турецкой командой Формулы-Е Scuderia-E о сборке электрокара на её площадке в Италии с 2022-го.

Предполагается, что стартовая цена в 330 000 евро (28,2 млн рублей). Но в настоящее время проект One заморожен ради двух остальных.

В апреле 2021 года Elektron показала на рендерах другой гиперкар под названием Quasar. В модельном ряду это купе должно занять верхнюю строку. Потому ему сулят четыре электромотора на суммарные 1715 кВт (2332 л.с.), векторизацию тяги, снаряжённую массу в 1,5 т, разгон с нуля до ста за 1,65 с и ограниченную электроникой максималку в 450 км/ч.

Elektron Quasar, по заявлениям разработчиков, должен стать самым мощным серийным легковым автомобилем в мире. Вместо четырёх электромоторов у Трувы только три (один спереди, два сзади). Суммарная мощность - 1044 кВт (1419 л.с.).

Как и у Квазара, для Трувы задуманы подвески на двойных поперечных рычагах и кузов из разных композитов. Указана ёмкость тяговой батареи в 100 кВтч.

Цена Трувы в 600 000 евро (51,2 млн рублей) намного выше, чем у «замороженного» купе Elektron One, но гораздо ниже, чем у Квазара.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх