На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ТОП-5 признаков того, что двигатель надо “капиталить”

Начинающим автолюбителям важно научиться понимать, какие признаки говорят о грядущем капремонте силового агрегата. Это поможет избежать лишних трат на дорогостоящий ремонт.

Одним из ярких признаков того, что мотору скоро потребуется “капиталка”, является повышенный расход масла. При таком порядке вещей возможна закоксовка поршневых колец, потеря герметичности двигателя или загрязнение системы вентиляции картера.

Затрудненный пуск мотора в холодную пору года - это второй признак. Возможна потеря компрессии.

Повышение расхода топлива на фоне явной потери мощности. Это признак потери компрессии.

Выхлопные газы окрашиваются в сизый или черный цвет. Это говорит о том, что в двигателе (в цилиндрах) явно много масла.

Снижение давления масла. Тут главной причиной может послужить повреждение масляного насоса или серьезное засорение масляного фильтра.

Зная вышеназванные признаки, можно своевременно предпринять нужные меры и сберечь двигатель. Если проигнорировать данные “сигналы”, мотор можно угробить полностью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх