На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Каким был в действительности важный во время войны грузовик ГАЗ-АА?

Во время войны с немцами советская сторона активно эксплуатировала грузовик ГАЗ-АА. Машина отличалась сложной конструкцией и обладала определенными недостатками.

ГАЗ-АА использовали для перевозки грузов и продуктов питания для нуждающегося населения. Очень многие отзывались об автомобиле как о сильно качественном, но так было не всегда.

Грузовик, известный еще как "Полуторка", оснащался "кривым стартером", не отличавшийся надежностью. Не было в машине необходимого давления масла, и на горячем моторе показатель едва достигал 1,5 атмосферы.

Производитель рекомендовал менять масло спустя каждую тысячу километров. Вибрации функционирующего двигателя являлись довольно существенными, этому во многом способствовала особенная конструкция коленвала.

ГАЗ-АА ездил на всех видах бензина, потребляя по 20 литров на 100 км. Над двигателем располагался 40-литровый бак, процесс заправки был непростым. Бензонасос отсутствовал, топливо шло само в карбюраторную систему.

Если мотор перегревался, грузовик простаивал. Другой момент - наличие четырехскоростной "механики". Автомобиль не обладал синхронизаторами, и передача выходила часто из строя. В связи с этим коробку приходилось доделывать прямо на дороге, при этом рядом могли идти боевые действия.

Отремонтировать полуось заднего моста можно было только, если демонтировать полностью мост, что достаточно тяжело. Ступичный механизм приходилось нагревать, что нереально выполнить в дорожных условиях. Не радовали надежностью и рессоры, а задние и вовсе могли оперативно вывести из строя подвеску из-за несовершенной конструкции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх