На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Граждане России с недоверием относятся к беспилотным автомобилям

Беспилотные автомобили продолжают развиваться в России. Однако не все положительно относятся к инновациям.

Беспилотные транспортные средства в России хотят развивать в зоне закрытых трасс. Такая техника выступает в качестве перевозчика грузов. Эксперимент по внедрению системы автопилотирования проводится на трассе М-11 “Нева”.

Эксперты провели опрос среди автомобилистов, чтобы выяснить отношением к разработке. Только 6% водителей полностью поддерживают идею и считают, что внедрение беспилотников приносит пользу. Еще 13% респондентов отметили, что для полноценного использования такой технологии требуется еще много лет.

29% из общего числа участников опроса сообщили, что хотели бы иметь в своем транспорте функцию автопилотирования с возможностью отключения. Большая часть респондентов относится к нововведениям с опасениями.

Результаты проведенного опроса указывают на то, что интерес к беспилотным системам пока остается низким. Многие автомобилисты негативно настроены к использованию таких технологий из-за риска возникновения ДТП. Однако разнообразие позиций, указанных в опросе, говорит о необходимости дальнейшего изучения данного сегмента.

Эксперты отмечают, что беспилотные системы имеют все шансы поменять автомобильную индустрию. В планах - сделать дорожное движение более качественным и безопасным.

Автомобили с системами автопилотирования перед запуском требуется тщательно тестировать. Много вопросов вызвано из-за определения ответственности в случае возникновения ДТП с таким транспортом. Мнение экспертов разделяется. Одни считают, что отвечать за аварию должен производитель, другие - автомобилист или разработчик систем автопилотирования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх