На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Бренд Teboil представил собственную линейку суперкаров

Согласно последним исследованиям, коллекционированием увлекаются почти 48% россиян. Такой высокий уровень интереса к коллекционированию вдохновил Teboil создать уникальную коллекцию суперкаров, превращая обычные визиты на АЗС в настоящее событие для коллекционеров и семей с детьми.

Коллекционирование уже давно стало неотъемлемой частью жизни многих россиян.

Анализируя предпочтения населения, оказалось, что около 48% россиян имеют то или иное хобби, связанное с коллекционированием. Интересно, что наибольшую активность проявляют люди молодого возраста: 58% респондентов от 18 до 24 лет и 51% от 25 до 34 лет активно занимаются пополнением своих коллекций.

Чаще всего в коллекциях россиян можно найти сувениры из путешествий, что приносит им не только эстетическое удовольствие, но и сохраняет память о приятных моментах. Однако в последние годы набирают популярность и такие направления, как цифровое искусство и NFT, демонстрируя все возрастающую многогранность коллекционных увлечений. Среди широкого ассортимента предметов коллекционирования выделяются модели авто, кораблей и самолётов, которые привлекают особое внимание — их предпочитают собирать 12% респондентов. Примечательно, что за последний год продажи в этой категории на маркетплейсах увеличились вдвое, отражая возросший интерес к теме.

Teboil на своих АЗС представил лимитированную серию коллекционных автомобилей таких легендарных брендов, как Lamborghini, Jaguar, Bugatti и Porsche. Эти миниатюрные шедевры будут интересны коллекционерам всех возрастов и непременно добавят нотку ностальгии для тех, кто снова хочет пережить моменты детской радости от обладания чем-то особенным и уникальным.

Эта коллекция суперкаров была создана специально для Teboil известным международным брендом коллекционных игрушек, они доступны в ограниченном количестве и не поступят в широкую розничную продажу, что делает их идеальными для коллекционеров и семей с детьми, желающих привнести в повседневность яркие и весёлые моменты.

Как стать владельцев одной из моделей или всей коллекции моделей – расскажут непосредственно на АЗС.

«Суперкары на Teboil» — это не просто акция, это наше желание объединить автолюбителей по всей стране, создать атмосферу клуба коллекционеров и тех, кто страстно увлечен миром автомобилей. Мы понимаем, что почти половина наших сограждан испытывают страсть к коллекционированию, будь то монеты, марки или автомобили. При том высокую долю этого увлечения составляет именно автотема — от моделей ретро-автомобилей до современных суперкаров. Именно поэтому Teboil предлагает уникальную возможность — начать или дополнить свою коллекцию эксклюзивными моделями суперкаров, представленными на наших заправках», — говорит Вера Токсарова, начальник управления маркетинга и рекламы ООО «Тебойл Рус».

Сразу после старта акции клиенты начали делиться в социальных сетях результатами своей творческой кастомизации. Например, петербуржец Кирилл, используя навыки каллиграфии, создал уникальный дизайн на одном из суперкаров, а семья Евгения построила целую миниатюрную улицу с АЗС для своих коллекционных моделей.

Вдохновлённые таким откликом, Teboil создал специальный сайт, где можно найти примеры яркой кастомизации, полезные советы и обучающие материалы. Здесь каждый коллекционер может черпать идеи и вдохновение, пополняя свою коллекцию суперкаров новыми уникальными моделями и креативными решениями. Например, популярный тревел-блогер и фотограф записал обучающий ролик о том, как сделать реалистичные фото с помощью съемки с раздельной резкостью Focus stacking, а создательница интерьерных картин сняла пошаговое видео их создания. Теперь сайт, посвященный интересным работам по «прокачке суперкаров», стал настоящей площадкой для обмена идеями и поиска креативных решений и вдохновения, где каждый может найти что-то интересное для своей коллекции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх