На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗИЛ-157Р — экпериментальная модель с деталями от трех грузовиков

В июне 1957 года в России появился опытный образец грузовика ЗИЛ-157Р. Он отличался наличием трех мостов с равноудаленным расположением и комбинацией агрегатов от ЗИС-150, ЗИС-151 и ЗИЛ-157.

Под капотом оказался шестицилиндровый двигатель, а его отдачу довели до 106 л.с. Помогали мотору неразрезной мост ЗИЛ-157, новая система рулевого управления и подкачки шин.

На борту грузовика можно было разместить до 6 тонн груза, а клиренс подняли на 460 мм. Так как все колеса проезжали по одной колее, проходимость транспортного средства значительно возросла, в сравнении с другими опытными автомобилями.

Новое расположение колес позволяло протестировать такую компоновку, управляемость и геометрию. Именно этот грузовик помог инженерам понять, что на проходимость влияет масса, параметры, профиль шин и конструкция подвески.

В серийное производство экспериментальному автомобилю выйти не удалось, хотя тестовые заезды оказались очень успешными. Проект закрыли, а опытные образцы продолжили испытывать в различных условиях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх