Южнокорейская компания Kia анонсировала третий по счёту электрокар в перспективной линейке машин без ДВС. «Кросс» EV-5 станет глобальной моделью наряду с EV-6 и -9, показ концепта состоялся в Китае.
Компания Kia обладает определённым опытом по постройке собственных электромобилей, но они, в основном, создавались путём переделки какой-либо серийной бензиновой модели.
Новейшие представители EV-линейки, изначально спроектированные в перспективном формате, появятся в КНР уже в нынешнем году. В августе корейский производитель выведет на китайский рынок электрический кросс-хэтчбек Kia EV-6. Данная модель в Европе продаётся с 2021 года.
Вторым по счёту станет анонсированный «электропаркетник» Kia EV-5. Речь пока идёт о прототипе, который отличается «сырыми» решениями. Не все из них перекочуют на серийный образец, под который подбирается соответствующее технологическое и вспомогательное оборудование.
Габариты «кросса» EV-5 сравнимы с «одноклассником» – представителем SUV-сегмента Kia Sportage второго поколения. Машина построена на модульной платформе E-GMP с 800-вольтовой электросистемой.
В салоне концепт-кара установлены четыре раздельных кресла с возможностью бокового поворота, вправо или влево. Пол в машине ровный, что снимает многие эргономичные вопросы.
Компания-производитель заявила о дальности хода электрокроссовера: на полной зарядке батареи машина проезжает 700 км по циклу CLTC.
Первые серийные «паркетники» EV-5 китайской сборки начнут сходить с конвейера завода, построенного ранее в Поднебесной. К дилерам машины направят в октябре.
Вслед за этим компания Kia приступит к отработке экспортных контрактов, причём, для южнокорейского производителя это будет первым опытом поставки в Европу собственных машин, серийно выпускаемых в Китае.
Компания Kia также расширяет своё присутствие в Поднебесной. Ожидается выход на местный рынок ещё четырех электрокаров.
На протяжение 2024 года появится модель Kia EV-9, а в 2025 году состоится выход на китайский рынок компактного электрокроссовера, название которому ещё не придумали. Далее, в 2026 году, начнётся массовое производство седана D- или S-класса. На 2027 год запланирован серийный выпуск среднеразмерного «паркетника».
Свежие комментарии