На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Компания Kia показала концепт «кросса» EV-5 китайской сборки

Южнокорейская компания Kia анонсировала третий по счёту электрокар в перспективной линейке машин без ДВС. «Кросс» EV-5 станет глобальной моделью наряду с EV-6 и -9, показ концепта состоялся в Китае.

Компания Kia обладает определённым опытом по постройке собственных электромобилей, но они, в основном, создавались путём переделки какой-либо серийной бензиновой модели.

Новейшие представители EV-линейки, изначально спроектированные в перспективном формате, появятся в КНР уже в нынешнем году. В августе корейский производитель выведет на китайский рынок электрический кросс-хэтчбек Kia EV-6. Данная модель в Европе продаётся с 2021 года.

Вторым по счёту станет анонсированный «электропаркетник» Kia EV-5. Речь пока идёт о прототипе, который отличается «сырыми» решениями. Не все из них перекочуют на серийный образец, под который подбирается соответствующее технологическое и вспомогательное оборудование.

Габариты «кросса» EV-5 сравнимы с «одноклассником» – представителем SUV-сегмента Kia Sportage второго поколения. Машина построена на модульной платформе E-GMP с 800-вольтовой электросистемой.

В салоне концепт-кара установлены четыре раздельных кресла с возможностью бокового поворота, вправо или влево. Пол в машине ровный, что снимает многие эргономичные вопросы.

Компания-производитель заявила о дальности хода электрокроссовера: на полной зарядке батареи машина проезжает 700 км по циклу CLTC.

Первые серийные «паркетники» EV-5 китайской сборки начнут сходить с конвейера завода, построенного ранее в Поднебесной. К дилерам машины направят в октябре.

Вслед за этим компания Kia приступит к отработке экспортных контрактов, причём, для южнокорейского производителя это будет первым опытом поставки в Европу собственных машин, серийно выпускаемых в Китае.

Компания Kia также расширяет своё присутствие в Поднебесной. Ожидается выход на местный рынок ещё четырех электрокаров.

На протяжение 2024 года появится модель Kia EV-9, а в 2025 году состоится выход на китайский рынок компактного электрокроссовера, название которому ещё не придумали. Далее, в 2026 году, начнётся массовое производство седана D- или S-класса. На 2027 год запланирован серийный выпуск среднеразмерного «паркетника».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх