На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗИЛ-111 – представительский седан времен оттепели

Представительские автомобили всегда относились к отдельному классу машин, в том числе в Советском Союзе. Даже не любивший роскошь Н. С. Хрущев передвигался исключительно на ЗИЛ-111 - модель должна была демонстрировать мощь и технические возможности социалистического государства.

Отсутствие конструкторской школы премиальных автомобилей заставляло советских дизайнеров оглядываться на Запад, потому в ЗИЛ-111 можно увидеть черты американского лимузина. Обилием хрома, широким остеклением с хорошим обзором автомобиль вполне соответствовал мировым трендам. Но машина не являлось копией какой-либо модели, а была полностью разработанной в СССР.

Так как главным в машине был не шофёр, а почётный пассажир, ему была доступно управление магнитолой и кондиционером, предусматривались даже откидные кресла для охраны. Водитель также не был забыт - управление большой и тяжелой машиной упрощали руль с гидроусилителем и автоматическая трансмиссия. 6-литровый силовой агрегат под капотом выдавал 200 лошадиных сил, что соответствовало мощности двигателя крупного грузовика.

Модель выпускалась Московским заводом с 1959 по 1962 г., именно на ней разъезжал по официальным встречам первый космонавт Ю.А. Гагарин. Потом лимузин на конвейере сменил более современный ЗИЛ-114, и до наших дней дошли единичные экземпляры, содержащиеся в специализированных музеях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх