На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Названы правила мойки двигателя автомобиля

При мойке подкапотного пространства автомобиля, важно соблюдать ряд правил, это позволит избежать возможных поломок мотора.

Первое правило, которое стоит выполнять при мойке подкапотного пространства - дождаться, пока двигатель остынет. Мыть горячий мотор запрещено, так как это может стать причиной повреждения электронных систем и пластика.

Как только двигатель остынет, нужно закрыть предохранители, разъемы и прочие чувствительные элементы. Для таких целей рекомендуется использовать материал в виде пленки или специальные накидки.

Для мойки двигателя стоит использовать специальные моющие средства. Они могут выпускаться в виде концентрата, который разводится с водой. В процессе нельзя использовать сильный напор воды, так как от высокого давления могут повреждаться шланги, провода и хрупкие детали мотора. По этой же причине запрещено использование пароструйной мойки - горячий пар отрицательно влияет на состояние большинства деталей в подкапотном пространстве.

Эксперты отметили, что заливать водой электронное оборудование и разъемы запрещено. Вода может не только нанести повреждения, но и привести к короткому замыканию.

После завершения мойки рекомендуется просушить все детали в моторном отсеке. Делать это стоит при помощи сжатого воздуха. Дополнительно нужно проверить, не осталась ли вода в электронных блоках и разъемах.

Если на элементах мотора остается вода, со временем образуется и ржавчина, а проводка начнет гнить и окисляться. Некоторые чистящие средства, которые не подходят для мойки мотора, способны разрушать даже пластик на проводах.

Несмотря на все опасности, отказываться от мойки двигателя автомобиля не стоит. Грязь в подкапотном пространстве тоже наносит вред силовой установке. Она нарушает тепловой баланс и вызывает перегрев двигателя. Кроме того, любые изменения в подкапотном пространстве проще обнаружить, когда оно очищено от грязи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх