Автолюбители делятся на приверженцев высокооктановых бензинов, поклонников дизельного топлива и любителей газа. При выборе машины будущий автовладелец сравнивает тот или иной вид топлива, так как речь идёт о самой большой статье расхода.
Наиболее мощными являются машины, работающие на бензине. Они отличаются приемистостью и хорошей динамикой разгона.
К тому же, их ценники ниже автомобилей с дизельным двигателем по причине иного принципа работы топливной системы. Нет необходимости в сложных и дорогих узлах. Бензиновые автомобили менее шумные, к тому же, в зимний период никаких проблем с топливной системой не возникает.Дизельные транспортные средства лишены системы зажигания, так как топливо воспламеняется от силы сжатия.
По данной причине, при проектировании дизельных двигателей, конструкторы закладывают высокий коэффициент прочности деталей, именно поэтому они тяжёлые и дорогостоящие. Многие из таких силовых агрегатов имеют турбонаддув, но данный узел сложный и капризный. Дизельный мотор экономичнее бензинового, он расходует на 20-30% меньше топлива.
Наряду с этим, требования к качеству солярки намного выше, что особенно актуально в зимний период. Речь идёт о возможном выходе из строя топливного фильтра из-за скопившегося в нём замёрзшего парафина.
Альтернативным вариантом является эксплуатация машины с газобаллонным оборудованием.
В данном случае можно говорить о небольшой экономии денежных средств, так как газовое топливо немного дешевле, чем классическое. К тому же, двигатель, работающий на газе, прослужит дольше. Наряду с этим у него меньше токсичных выбросов в атмосферу.
Крайне важным является вопрос выбора газобаллонной установки, на ней не следует экономить. Приобретая ГБО, необходимо отдавать предпочтение сертифицированным брендам.
Экономический фактор является решающим при выборе машины с тем или иным типом двигателя. В конечном итоге всё зависит от запросов того или иного автолюбителя.
Свежие комментарии