На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЛУКОЙЛ вывел на рынок премиальную автокосметику

Известная компания по производству технических жидкостей для автомобилей ЛУКОЙЛ объявила о запуске в продажу новой косметической линейки премиального качества. В нее войдут 11 новых продуктов в сегменте автокосметики и средств по уходу за автомобилем, а также 5 видов смазок-аэрозолей широкого применения.

Компания запустила в продажу сразу два типа полиролей (для кузова и пластика), автошампунь с воском и очиститель ковров и велюра. Автомобилистам также предложили очистители тормозов, карбюратора и дизельных форсунок; антигель для дизтоплива, а специально для стекла, металла и пластика — средства для очистки от грязи и насекомых.

В линейку полужидких аэрозолей-смазок от ЛУКОЙЛа вошли «жидкий ключ», молибденовая смазка для механизмов, работающих в условиях повышенных нагрузок; силиконовая смазка для защиты соединений и уплотнений, универсальная смазка для малонагруженных узлов трения (в том числе в бытовых инструментах); цепная водоотталкивающая смазка для мото- и велотехники.

Перед запуском в продажу все продукты прошли тестирование в лабораторных и полевых условиях, а работают смазки-аэрозоли в диапазоне температур от −40 до +200 °С. Продажа продуктов началась у официальных дилеров и на сайте компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх