На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Суперкар Pagani Huayra за 7,3 миллиона долларов получил «длинный хвост»

Фирмой Pagani был представлен новый специальный вариант суперкара версии Huayra, который носит название Codalunga. Авто создали в рамках специального заказа клиентов фирмы.

Модель отличается кузовным дизайном. Теперь он стал больше обтекаемым благодаря тому, что авто удлинили заднюю часть. Pagani планирует построить всего 5-ть единиц Codalunga.

Стоимость этих транспортных средств составляет от 7 300 000 долл.

2ecd9f6db3be021da50f522bd83a783c_w650.jpg

По заявлению дизайнеров Pagani, новая модификация суперкара является одним из самых значимых проектов 60-ых годов. Для экстерьера Huayra использовали ретромотивы транспортных средств Ле-Мана того времени.

В большей степени изменили оформление задней области купе. Благодаря этому, суперкар удлинили на 36 см. Внешний вид Huayra является более лаконичным за счёт отказа от некоторых выступающих автомобильных элементов, принимая в учёт также антикрыло машины.

e513856e3e7d2463c1eaf00a7e06806a_w650.jpg

Горацио Пагани, являющийся главой фирмы, отметил, что в случае создания Codalunga, специалисты по дизайну старались больше убрать, чем добавить. По его словам, это в итоге оказалось довольно сложно.

Кузовная расцветка демонстрационного образца призвана подчеркнуть ретро­стиль транспортного средства. Тоже самое касается нюансов отделки автомобильного интерьера. К примеру, речь идёт о плетёной замши в обивке, предложенной для карбоновых кресел.

ccd2d4fa50701e3e122f70c059fa1b61_w650.jpg

Силовая установка Codalunga осталась стандартной для Huayra. Модель оснащают мотором V12, генерирующим 850 «лошадей» (1100 Нм). Двигатель похвастается новой удлинённой выхлопной системой. Её выполнили из титановых элементов с надёжным керамическим покрытием. Она весит 4,4 кг.

В завершении стоит отметить, что работы над новым образцом начались четыре года назад. При этом примерно два года фирма потратила для того, чтобы создать дизайн и согласовать его с потенциальными заказчиками. Pagani приложила массу сил, а также средств, чтобы обеспечить полноценную сертификацию нового варианта суперкара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх