На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Трехосная Lada Niva с отстегивающимся модулем

Внедорожный тюнинг автомобилей получил особое распространение в 1990 годах. Под влиянием такой эпохи и был разработан трехмостовой Lada Niva с жилым модулем.

Необычная доработка отечественного транспорта приехала в 2017 году в Тольятти из Германии. Lada Niva с жилым модулем имеет задний мост без привода, который нужен только для установки крупного жилого отсека.

Главная особенность такого транспорта - возможность отсоединения. Дом на колесах можно было снять и продолжить движение на обычном автомобиле без него. Сама машина трансформировалась в полуоткрытый небольшой пикап.

Нет точной информации, как такая разработка была выполнена с точки зрения техники. Особый интерес вызывает подкапотное пространство. Штатный двигатель еле справлялся с самим автомобилем, а здесь приходится тащить еще и прицеп. Поэтому высока вероятность, что силовой агрегат в таком кемпере стоит не родной.

Но если внимательно изучить историю, можно узнать, что такие доработки изготавливались на предприятии. Выпуском занималась компания Auviga еще в 1980 - 1990 годах. Контора изготавливала обычные прицепы-автодома, но в свободное время ставила эксперименты на модели Lada Niva.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх