На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Что лучше, прицеп или полуприцеп? А может одиночка?

Начинающий перевозчик сталкивается с дилеммой уже при выборе оптимального транспортного средства. Что лучше, прицеп или полуприцеп? А может несколько ходок одиночкой?

Полуприцеп. Более экономичен. За счёт лучшего распределения массы, в том числе по осям, у него выше грузоподъёмность. Объём одного полуприцепа тоже больше, чем у тягача с обычным прицепом, особенно это актуально на дорогах, где ограничена максимальная длина автопоезда.

Изначально создается впечатление, что с полуприцепом сложно маневрировать, особенно задним ходом. Но опытные дальнобойщики утверждают, что если привыкнуть ко всем нюансам, полуприцеп ведёт себя более надёжно и предсказуемо, особенно на российских дорогах. И для перевозки длинномерных грузов он незаменим.

Прицеп. Более универсален, приводится в движение с любой техникой, будь то трактор или тягач. Прост в конструкции и эксплуатации, а следовательно и в ремонте. Как правило, у прицепов хорошая проходимость, поэтому их чаще используют в сельском хозяйстве и на маршрутах, проходящих через бездорожье. В случае необходимости его можно отцепить, и для фиксации не нужны никакие дополнительные упоры. Ещё один плюс - возможность комбинирования разных грузов, например, автомобиль с бортовой платформой может взять прицеп цистерну.

Одиночка. Две ходки без прицепа - вариант, актуальный для неопытных водителей, которые испытывают трудности при маневрировании, и, единственно правильный на опасных и узких дорогах, где автопоезд не пройдёт по габаритам. Но следует учесть, что две ходки - это двойные затраты на топливо и в дважды больше времени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх