На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Ferrari F355 Berlinetta — один из самых красивых автомобилей в мире

В 1939 году известным гонщиком Энцо Феррари была основана небольшая автомобильная компания, существующая уже на протяжении многих лет, являясь законодателем автомобильной моды.

Специализируется компания на элитных и гоночных автомобилях. Несмотря на то, что производимые ей машины нельзя назвать дешевыми, стоимость их оправдывается качеством и дизайном.

Появление Ferrari 355. С конвейера этот автомобиль сошел в 1994 году, но нельзя сказать, что эта модель является новой, поскольку его предшественником был Ferrari 348, производившийся до 1994 года. После проведения сотрудниками компании серьезной работы, на выходе получился автомобиль, и по настоящее время считающийся одним из лучших и с не настолько высокой стоимостью.

Его рассматривают как совершенный, поскольку в нем сочетается и прекрасный дизайн от компании Pininfarina, и замечательные ходовые качества, и мощный мотор.

Технические параметры. Отличием машины от предшественников становится использование в качестве силовой установки мотора, объемом 3,5 литра, вместо 3,4, где на один цилиндр приходилось 5 клапанов. Теперь уровень мощности V-образного двигателя составил 380 л.с. Работающий на бензине мотор с системой топливного впрыска имел продольное расположение, что дало возможность облегчения нагрузки на переднюю и заднюю ось.

Создатели планировали сделать легкую в управлении и быструю спортивную машину, и им это удалось. На нее была установлена адаптивная подвеска, имеющая возможность настройки жесткости при помощи электроники, в зависимости от загруженности, скорости движения и давления в тормозной системе. Рулевое управление также было облегчено благодаря гидравлическому усилителю.

Проведение точного расчета воздушных потоков, проходящих под машиной, дало возможность существенно улучшить аэродинамику, при которой она стала намного более устойчивой при высокой скорости. Поначалу предлагалась исключительно механическая коробка передач - 6-скоростная рычажная с установкой рычага переключения на руле. Владельцам машины такое нововведение понравилось, поскольку они могли переключать передачи средним или безымянным пальцем, просто двигая его на себя.

Касательно подвески – она независимая, как в передней, так и в задней части. Система торможения вентилируемая дисковая, с установкой системы ABS.

Внешний вид. В обновленном автомобиле привлечение потенциальных покупателей осуществлялось не только при помощи технических характеристик, но и дизайна. Двухдверное купе было оборудовано раскрывающимися фарами, а решетка радиатора стала более жесткой, но не отталкивающей. В ее вид отлично вписывался фирменный значок. Объем багажника равен 220 литров.

Интерьер. Несмотря на стильность салона, он выглядит довольно сдержанно. Сиденья, обшитые кожей для большего комфорта, приборная панель выполнялась из качественного пластика, приборы расположены таким образом, чтобы водитель мог наблюдать все показатели, не отвлекаясь от дороги.

В стандартной модели производители оставили такие элементы как, печка, электропривод стекол и магнитолу. По желанию клиента комплектация автомобиля могла быть изменена.

Заключение. В 1999 году в Женеве была представлена обновленная модель «Serie Fiorano», выпускавшаяся с кузовом Spider и ограниченная в производстве до 100 единиц. Отличием стали новые амортизаторы, современная подвеска и более низкая посадка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх