На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Почему в Европе любят грузовики без капота, а в США капотные тягачи

Наверняка многие автолюбители замечали, что в США преобладают мощные тягачи, обладающие длинными «носами». При этом в ЕС по большей степени можно встретить бескапотные грузовые авто.

При этом, в Европе капотные тягчи считаются так называемым "старьем". А вот американцы ненавидят, так называемые «обрезки».

Однако такая тенденция наблюдалась не всегда. Раньше в Соединённых Штатах бескапотные транспортные средства также были довольно популярными. Но в то время действовал ряд ограничений на длину автотранспорта. Она должна не была достигать 65 футов (около 20 м).

В первую очередь это не особо удобно для дальнобойщиков в возрасте, так как в авто довольно трудно зализать. В 1976-ом году эти ограничения смягчили. В данный период американские автомобилисты начали сразу отказываться от бескапотных транспортных средств.

Грузовики, не имеющие капот, обладают отличной видимостью. В них намного меньше слепых зон в сравнении с капотными машинами. Бескапотные версии могут похвастаться лучшей манёвренностью. Грузовикам с большими длинными носами будет довольно сложно маневрировать в заторах, ещё и обзор оставляет желать лучшего.

Комфорт шофёра конечно сильно уменьшается в бескапотных авто по причине того, что он практически сидит на силовом агрегате. Спальное место в них тоже меньших габаритов. Шофёру, чтобы до него добраться, приходится перелазить через кресло. Зимой в таких автомобилях более прохладней в сравнении с капотными экземплярами.

Чтобы подобраться к двигателю, перед подъёмом кабины, из неё следует убрать все лишнее, так как все незакреплённые вещи могут просто улететь на ветровое стекло. Капотные авто являются более безопасными в случае ДТП. Дело в том, что нос автомобиля играет роль огромной подушки безопасности во время аварий. У бескапотных транспортных средств автомобилиста ничего не защищает.

d9c4e2232e9f1b08e1551c054aa52c14_w650.jpgВ Европе беспкапотные автомобили являются более популярными, так как там довольно узкие, а также крутые автодороги. На капотных грузовых машинах по ним неудобно перемещаться. В ином случае в ЕС, наверное, было бы больше капотных вариантов авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх