На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Чемодан, вокзал, Hiace: тест-драйв VIP-автобуса от Toyota

Микроавтобус Toyota Hiace не настолько часто встречается на дорогах нашей страны, несмотря на то, что в своей комплектации он больше приспособлен для использования в корпоративных автопарках.

Мало кто из конкурентов имеет возможность за такую сумму предложить транспортное средство, относящееся к водительской категории B, вместимостью 8 пассажиров.

Внешний вид. Переднюю часть автобуса трудно назвать симпатичной. Это не удивительно, поскольку подобное оформление «лица» машины, длиной более 5 метров и рамой из стали, смотрелось бы не слишком хорошо. Это и стало причиной придания ей техногенно-брутального выражения в стиле «не как все». Если же в сфере автомобильного оформления кто-то решит пойти своим путем, то японские производители скоро будут вынуждены перенимать дизайн друг у друга.

Единственным отличием силуэта автобуса становится форма блок-фар в задней части. В салоне размещены три ряда сидений: две пары капитанских кресел и диван в задней части, фактически состоящий из двух сидений – на два и одно место.

Салон. У всех кресел и сидений имеется возможность складывания спинок и передвижения вперед-назад. Следует отметить, что попытку размещения трех рядов сидений в кузове этого автомобиля можно назвать удачной с некоторой натяжкой. Комфортно сидеть на каждом из рядов возможно только при условии, что задний диван будет подвинут вплотную к задней двери. По этой причине места для размещения багажа не остается вовсе.

Поэтому, при необходимости регулярной перевозки 8 пассажиров с багажом, к примеру, в аэропорт, лучше всего остановить свой выбор на удлиненной версии. Но для управления им следует иметь уже водительское удостоверение автобусной категории. Для удобства передвижения руководителей корпорации можно и вовсе снять третий ряд, создав дополнительное пространство. Оставшиеся четыре сиденья обеспечивают достаточный уровень комфорта, в задней части салона имеется кондиционер, а боковые двери сдвигаются при помощи электроприводов.

Самое главное – соблюдать осторожность при открытии задней двери для погрузки багажа, так как она не имеет электрического привода, но гидравлические приводы, при помощи которых она открывается, обладают мощностью и внезапностью. Существует опасность получить с непривычки хороший апперкот, от резко поднимающейся массивной железной двери.

Технические характеристики. В комплектации автобуса не предусматривается возможность подогрева сидений водителя и переднего пассажира, несмотря на присутствие пары заглушек на передней панели. При низкой температуре салон будет прогреваться долго, так как двигатель дизельный.

Во всем остальном рабочее место водителя не имеет отрицательных моментов. Оно обеспечивает высокую посадку и отличную обзорность, вблизи него есть тачскрин системы мультимедиа и большого размера ящик в подлокотнике для всяких мелочей.

В качестве силовой установки используется дизельный мотор, объемом 2,4 литра и мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-скоростным автоматом.

Заключение. Стоимость машины в люксовой комплектации начинается от 4,5 миллионов рублей. На российском авторынке автобуса категории В за такую цену больше найти не получится.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх