Китайские электромобили довольно чувствительны к российским температурным аномалиям.
Все дело в том, что при производстве электромобилей, в Китае используются компоненты, чувствительные к вибрациям и к перепадам температур, таким образом производители удешевляют производство. Срок службы таких комплектующих меньше, при этом риск выхода из строя больше.
Основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы электрокаров, выпущенных в Китае, является неисправность АКБ. Такая недоработка встречается и у автомобилей с ДВС. Аккумулятор во время простоя на морозе очень быстро теряет заряд, в результате чего заряда не хватает, для того чтобы запустить двигатель. Если же электромобиль и завелся, то мощности батареи не хватает, чтобы привести авто в движение. Данная неисправность чаще всего возникает у Li Auto, BYD и Nissan.
Решить данную проблему можно только путем помещения автомобиля в отапливаемый паркинг. Эксперты же не относят быстрый разряд батареи к неисправностям, это техническая недоработка, которую можно решить путем помещения в паркинг, или же не оставлять электромобиль без движения в холодное время года на длительное время.
Эксперты выделяют еще одну проблему, при эксплуатации китайских электрокаров зимой, которая связана с выдвигающимися ручками. При попадании в них влаги, они примерзают, что приводит к поломке. Решение аналогичное, как и с АКБ, помещение автомобиля в теплый паркинг. Данная проблема была выявлена у таких моделей как: XPeng G9, Smart #1 и AITO M7.
В ходе тестовых испытаний электромобилей, произведенных в Китае, также была обнаружена неисправность у Voyah Dream, который во время движения при минусовых температурах перестал набирать скорость. А у Nio ET5 при движении снизилась эффективность тормозной системы.
Свежие комментарии