На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Landau — хэтчбек с полным приводом на базе Lexus GS300

Пятидверный автомобиль Landau построен на базе седана GS 300. Однако, между обеими моделями есть колоссальная разница. Главная заключается в габаритах кузова - Landau на 60 см короче своей основы. Данный концепт был разработан в Японии. Так производитель показал, как он видит компактный хэтчбек Lexus, оснащенный мотором V8.

Автопроизводитель Lexus славится в мире как создатель надежных и долговечных автомобилей. Каждый концепт данного бренда отличается привлекательностью, чем и притягивает к себе внимание. Один из самых первых концептов, представленных под маркой Lexus, - хэтчбек Landau “гольф-класса”. Строился автомобиль на базе седана GS 300 первого поколения, поэтому имеет много общих узлов и деталей с Toyota Aristo начала 1990-х годов. Модель Landau разрабатывалась в Italdesign Giugiaro. В тюнинг-ателье автомобиль фактически урезали 60 см и придали новую форму.

Несмотря на значительное сокращение габаритов, хэтчбек не стал менее комфортным и просторным. Наоборот, внутри автомобиля удалось создать дополнительное пространство, так как крышу подняли на 5 см. Чтобы извлечь еще больше пользы и места, конструкторы перенесли топливный бак под заднее сиденье.

Концепт Landau обеспечивал аналогичный уровень роскоши и комфорта, но имел меньшие габариты. В оснащении предусматривался 4-литровый мотор, отдача которого достигала 253 л.с. Он известен под индексом 1UZ-FE. Силовой агрегат позаимствовали у Toyota Aristo. От этого же автомобиля прототип получил трансмиссию с системой полного привода и АКПП. Подобная конфигурация мотора и трансмиссии до этого не предлагалась в седанах GS, представленных в США, но ее можно было опробовать на Lexus LS 400.

Если рассматривать внешний вид получившегося концепта, он кардинально отличался от исходника. Специалисты отмечали разное направление стиля. Если бы не знакомый с этой информацией человек увидел автомобиль Landau, он бы никогда не додумался, что в основе лежит Lexus 1990-х годов. Единственное, что могло дать подсказку, - наличие логотипа марки. Закругленные формы, которые применялись в кузове, выглядели интересно, но внешность автомобиля точно не соответствовала концепции компании Lexus того времени.

Многие задумываются и о том, почему производитель решил назвать свой концепт-кар именно так. На самом деле “landau” делает отсылку к 4-местной карете, которая запрягалась двумя лошадьми. Она имела складывающуюся крышу и широко использовалась в 19 веке. Это же имя возродилось и в 2011 году, когда его применили для 4-дверного Lexus LS 600h Landaulet. Последний автомобиль создавался специально к королевской свадьбе принца Монако Альберта II.

Несмотря на то, что концепт не был похож на все остальные модели марки Lexus, он отличался высоким уровнем комфорта. Производитель не стал запускать концепт в серию и оставил его в роли шоу-кара. В 2010 году производитель предпринял еще одну попытку по созданию нестандартного транспорта, но в этот раз ItalDesign не принимал участие в процессе.

Итог. Автопроизводитель Lexus за всю свою историю выпускал всего несколько нестандартных концепт-каров. Они не напоминали другие модели марки, но отвечали требованиям комфорта. Одним из таких является концепт Landau.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх