CAR

194 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну вообще то не Naval а Haval, и цена у него достаточно кусучая.4 надежных внедор...
  • Дима Мишин
    Что за бред?... Какая острая нужда в застрявший автомобиль срочно заливать топливо? Водитель-дебил полез в говны с аб...Почему на УАЗ-452...
  • Александр
    Уборка на носу. Пора поживиться.В России подорожа...

Только февраль, а на дорогах ямы. Почему так происходит?

Только февраль, а на дорогах ямы. Почему так происходит?

Автомобилисты очень возмущаются по поводу того, что на дворе только февраль месяц, а ямы уже украшают все дороги. В этой статье мы выясним, почему асфальт приходит в негодность зимой и с кого можно спросить за некачественное дорожное покрытие.

Всем известно, что аварии, а так же поломки происходят и по вине некачественного дорожного покрытия. Точнее оно может быть изначально было хорошим, но потом что-то пошло не так. Особенно всё это чувствуют на себе жители средней полосы России. Там постоянный переход через порог в 0 приводит асфальт просто в ужасный вид. Неужели нет такой технологии, которая сможет продлить жизнь асфальта и сохранять его в хорошем виде, как минимум, 12 месяцев.

Подробнее про переходы через ноль. Все думают, что положить асфальт просто, но это не так. Мало просто положить, важно ещё сделать так, чтобы он служил долго. На качество дорожного покрытия влияют переходы через 0 градусов. Что это значит? Асфальт такие переходы может выдерживать, но их не должно быть много. В случае, если норма превышается, покрытие начинает разрушаться и трескаться. Вот, к примеру, в средней полосе России таких переходов было очень много, виной тому резкое и неожиданное потепление.

Возникает эффект, который очень схож с тем, если вы начнёте очень много раз сгибать и разгибать тонкую проволоку.

Если сделать это пару раз, то она выдержит, а если делать это постоянно, то и она сломается.

Современные технологии дорожного хозяйства. Эксперты говорят, что сегодня асфальт кладут по последним техническим разработками, которые используются и в передовых странах. Опять же, не забывайте, качество покрытия зависит от финансовых возможностей регионов.

В Канаде практически не существует коррупции, технологии развиваются нереально быстро. Возьмём город Онтарио. Несмотря на то, что на дорогу там денег не жалеют, ямы и трещины из-за частых переходов через ноль тоже случаются. Но если посмотреть с другой стороны, то огромных ям там нет, как, например, в России. В нашей стране скорее всего не хватает технологической дисциплины.

Самой основной причиной разрушения асфальта является пренебрежение рабочими технических правил укладки покрытия. То есть проблема зарождается в самом начале пути. А как говорят в России, что посеешь, то и пожнёшь, только пожинают почему-то автомобилисты.

Как и говорилось выше, ещё одной причиной плохой асфальта может быть недостаточное финансирование со стороны региона.

В столице на дорожное хозяйство выделяют хорошие деньги. Остаётся только отдать их в правильные и рабочие руки. Как правило, таких недостаёт. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики считает, что в больших городах вина за плохие дороги лежит на людях, даже больше на каких-то конкретных организациях, в провинции всё утыкается в бедность и физику.

В общем, вариантов очень много, есть из чего выбрать. Для более ясного примера, вспомним опыт из жизни. Вот если у вас нет средств, точнее они есть, но их очень мало для того, чтобы попасть к лучшему мастеру. Тогда человек идёт к мастеру эконом. Тоже самое происходит и с асфальтом. Если в бюджете региона денег мало, приходится на всём экономить и на качестве, и на рабочей силе. Ну а дальше вы и сами знаете, что происходит. Вообще, дорожные технологии в нашей стране на высоте, но к сожалению человеческий фактор влияет больше. Однажды пришлось наблюдать как бригада рабочих кидала асфальт руками в лужу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх