На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ТОП-3 машин дорожного хозяйства до массового применения гидропривода

Без гидропривода не может работать никакая машина из сегмента тяжелой техники. Но до появления этого механизма в СССР выпускали спецоборудование, которое функционировало без такого важного механизма.

В 1933-1948 годах в стране Советов выпускали снегоуборочную машину ДАК-5 с 4МКПП и бензиновым 6-цилиндровым мотором.

Другая ее особенность - механический привод тормозов. Еще интересно, что ЗиС-5, на основе которого сделали новый автомобиль, оснащался одной ременной передачей на моторе.

В новинке тросы выполняли подъем и опускание рабочих лопат, а водитель выполнял те же действия, только благодаря штурвалу На современных машинах все по-другому: надо всего лишь включить "раздатку", нажать на кнопку, и работа начинается.

На ЧТЗ в 1963-1977 годах производили бульдозер ДЗ-53 на платформе Т-100. Отвал управлялся с помощью однооборотной лебёдки, которая принимала привод от ВОМ машины. Трос через систему блоков опускал и поднимал отвал. Уже в дальнейшем Т-100 комплектовали гидроприводом, они же и послужили базой для новых Т-130 и Т-170.

Третья машина: Д-144, производимая в 1949-1965 годах в Челябинске и в других городах. Это был мощный 14-тонный автогрейдер, который оборудовали 93-сильным КДМ-46 и 8МКПП. Привод шел от первичного вала коробки передач через конический редуктор на коробку управления.

В последней все механизмы включались рычагами, перемещаемыми проводом с кулачковой муфтой. Та, в свою очередь, при активации запускала шестерни КУ, рабочие валы при этом не двигались. Два рычага регулировали опускание и подъем левого и правого краев отвала.

Еще по одному - вынос отвала в сторону, изменение рабочего угла, перенос рыхлителя и прочее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх