Для облегчения определения местоположения издавна начали использовать обозначения для деревень, городов и поселков. В дальнейшем стали использовать улицы и номера домов. В современных условиях трудно представить жизнь без такой навигации. Этот процесс передался и в автомобильную промышленность - каждая машина со времен Советского Союза имела собственную эмблему.
Самый массовый автомобиль 1980 годов - Жигули. Первая модель появилась еще в 1970 году. Сборка велась и в 2000 годах, после чего производитель запустил современную линейку - Lada. На значке знаменитой марки “Жигули” был изображен парус. Заметим, что эмблема для автомобилей постоянно модернизировалась, но оставалась в первоначальном варианте - форма и размеры не менялись.
Москвич - еще одна известная в СССР линейка автомобилей, которая берет свое начало с довоенного времени. Знаков на таких транспортных средствах был много, но самой известной стала надпись АЗЛК, которая была представлена на фоне стен Кремля. В 1964 году эмблему стали использовать на новой модели Москвич 408. В дальнейшем ее применяли на других машинах в линейке, почти не обновляя.
Самым желанным автомобилем в СССР являлся ГАЗ. Волги того времени считались престижными машинами, которые предлагали высокий уровень комфорта и вместительность. Горьковский автомобильный завод на собственном логотипе использовал оленя, расположенного на фоне Кремля. Такое решение было принято не просто так. Дело в том, что олень является символом Горьковской области. Именно так выглядели значки на советских автомобилях, которые граждане того времени с теплом вспоминают. При обновлении эмблем для советских автомобилей чаще всего меняли фон - синий, красный или зеленый. Современные автомобили тоже используют различные эмблемы и логотипы для определения на рынке.
Советские автомобили отличались на рынке не только формами, но и логотипами. Для каждой марки использовалась узнаваемая эмблема, которая со временем могла меняться.
Свежие комментарии